Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Респонденты отметили, что перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надежному ИИ-ассистенту. К примеру, сервис МТС Секретарь является умным автоответчиком, который может самостоятельно отвечать на звонки и передавать сообщения в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок.
Анализ исследования показывает, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Люди в возрасте 35-55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, в то время как молодое поколение (14-30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения для общения.
Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% женщин признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки, в отличие от мужчин, где этот показатель составил лишь 20%. Мужчины же демонстрируют большую готовность отвечать на любые входящие вызовы.
Тем временем, результаты опроса показывают, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. Так, 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются неважными. В то же время 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.
В топ регионов с наибольшим количеством пользователей услуги Секретарь вошли: Москва (12%), Краснодар (9%), Санкт-Петербург (6%), Уфа (4%), Екатеринбург (3%), Ростов-на-Дону (3%), Новосибирск (3%), Казань (3%), Самара (2%) и Пермь (2%).
В рамках исследования сервиса МТС Секретарь было опрошено онлайн более 1000 респондентов владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 54 лет во всех регионах присутствия МТС.
МТС Секретарь распознает речь и отвечает на звонки. Если звонок не принят в течение 20 секунд, сброшен, или абонент находится не в сети, то виртуальный ассистент сможет ответить вместо пользователя. Он выявляет спам-звонки, в ироничной форме разговаривает с мошенниками, вежливо общается с настоящими людьми и классифицирует входящие вызовы на две категории: «спам» и «полезный звонок». Также он выясняет, кто звонил, и отправляет аудиозапись разговора вместе с текстовой расшифровкой в Telegram, а в SMS приходит только текстовая версия.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru