Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Автосекретарь
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Вместе выгодно
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Автосекретарь
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Проверка соискателей
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Связь
  • Call-центр
Call-центр
Высокопроизводительный центр обработки вызовов без капитальных затрат и привлечения сторонних специалистов

Call-центр

Высокопроизводительный центр обработки вызовов без капитальных затрат и привлечения сторонних специалистов
Получить консультацию

«Call-центр» от МТС – это удобно и просто!

  • Хотите получить максимальную эффективность обслуживания вызовов?
  • Стремитесь создать собственный профессиональный центр обработки вызовов?
  • Без больших финансовых затрат на оборудование и обслуживающий персонал?
  • Но не знаете, с чего начать?

С опцией «Call-центр» от МТС вы в максимально короткие сроки получите высокопроизводительный центр обработки вызовов без капитальных затрат и привлечения сторонних специалистов, перейдете на максимальную эффективность обслуживания вызовов! 

  • Возможности опции
    • Разработка приложения для работы оператора под запросы заказчика, с возможностью привлечения электронных источников информации и фиксирования данных, необходимых клиенту
    • Анализ входящих вызовов по базе данных с возможностью мгновенного редактирования
    • Создание отдельных квалифицированных групп операторов
    • Распределение ресурсов по группам
    • Документирование разговоров операторов с клиентами, возможность их воспроизведения при разрешении конфликтных ситуаций
    • Просмотр качественных отчетов (тематика обращений)
    • Просмотр технических отчетов (данные по вызовам)
    • Предоставление различных уровней доступа, например: редактирование, просмотр, просмотр отчетности
    • Новостная строчка – мгновенное оповещение операторов
  • Преимущества опции
    • Получение полной функциональности центра обработки вызовов без покупки дорогостоящего оборудования
    • Экономия за счет оптимизации работы оператора, в том числе с использованием сторонних операторов
    • Отсутствие капитальных затрат и необходимости технической поддержки сложного оборудования
    • Создание сценариев обслуживания, распределения и обработки вызовов индивидуально в соответствии с потребностями клиента
    • Обучение специалистов клиента
  • Как работает

    call центр

  • Как подключить

    Для получения консультации по услуге и для ее подключения, Вы можете:

    • обратиться к своему персональному менеджеру
    • позвонить в круглосуточный Центр обслуживания корпоративных клиентов МТС по телефону 8 800 250 0990
    • если Вы только собираетесь стать корпоративным клиентом МТС или за вашей компанией не закреплен персональный менеджер позвоните по телефону: 8 800 250 20 00
    • Отправить онлайн-заявку.
  • Истории успеха

    Как организовать колл-центр без найма дополнительных сотрудников

     

    Организовать прием звонков клиентов, не нанимая дополнительных сотрудников в штат, можно с услугой «Call центр» от МТС. Теперь на звонки покупателей и партнёров отвечают прошедшие специальную подготовку операторы. Такие эксперты могут в кратчайшие сроки решить любой вопрос, что позитивно влияет на качество сервиса и обработку заявок. К тому же теперь звонки для клиентов ELC теперь бесплатны, из какой бы точки страны они не звонили.

 

Опция «Call-центр» не может предоставляться отдельно от услуги «@втосекретарь» или услуги «Бесплатный вызов 8-800».

Получить консультацию
Остались вопросы?
Получить консультацию
Контактный центр:
8 (800) 250-09-90
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+